24 часа +375 29 3788555

+ 375 (29) 37-88-555 или оставьте номер и мы вам перезвоним

Заказать звонок

Заказ звонка

*
*
*

24 часа +375 (29) 37-88-555.

letter

Отзывы

Оставить отзыв


Мария Биженко 05.07.2017

Мария Биженко

Отдыхали в Эфории с 3.06 по 17.06. Долетели замечательно, встретили тоже все хорошо, был большой комфортабельный автобус, представитель Тэз Тура провела нам мини экскурсию. Единственный минус, что ехали больше двух часов, наш отель был последним. Приехали в 12 часов, заселили только в 15. Очень устали ждать у них там на ресепшене была какая-то запара, очень долго всех расселяли. Номер дали хороший близко к всей инфраструктуре, правда о дополнительных кроватях для детей пришлось несколько раз напомнить. В мини баре ничего не было, но после беседы с представителем Тэз Тура, на следующий день холодильник был заполнен всем необходимым. Номер убирали каждый день, очень качественно, доставляли все необходимые принадлежности. Кондиционер не работал, но эта проблема была по всему отелю. Первые несколько дней были не довольны. Работало только два бара, аквапарк не работал, в основном ресторане очередь, и со столов не убирали. Но после приезда в отель, я так понимаю хозяина, и проведенной им взбучки(wink), все заработало как часы, аквапарк открыли, доп. бары заработали, официанты забегали, на 10 день отдыха на пляже и у бассейна даже посадили спасателей( это первый отель который я видела без спасателей на море и возле бассейна(laugh)). Однако из обещанных семи ресторанов а ля карт, работал только один, а через неделю второй, остальные были закрыты. Все говорят что это у них связано со сменой хозяев, будем надеяться, что в следующем году все заработает с начала открытия сезона. В целом отдых очень понравился несмотря на некоторые недочеты. Аниматоры работали замечательно, очень понравился аквапарк и детская площадка, которая находится постоянно в тени, что очень удобно для детей, ну а сказочное чистейшее море и хорошая погода способны перекрыть любой негатив. Кстати хочу отметить, что очень чистая территория. Питанием также остались довольны. С удовольствием вернусь туда еще раз, но хотелось бы что-бы вся инфраструктура полноценно работала уже с первых дней отдыха.

В свою очередь приносим благодарность менеджеру Дубовик С.А , за проделанную работу. Чуткий, отзывчивый, профессиональный. В следующем году мы уже заказываем тур предварительно, спасибо за советы и рекомендации.


Odnoklassniki:  https://ok.ru/profile/541754814409
Курорт:  Кемер
Менеджер:  Светлана Дубовик
Отель:  Euphoria Tekirova Hotel
Офис:  Минск ул.Энгельса 34 оф.107
Страна:  Турция

Все отзывы