24 часа +375 29 3788555

+ 375 (29) 37-88-555 или оставьте номер и мы вам перезвоним

Заказать звонок

Заказ звонка

*
*
*

24 часа +375 (29) 37-88-555.

letter

Отзывы

Оставить отзыв


Ольга 20.07.2017

Ольга

Недавно вернулись из Аликанте,  в конце июня - начале июля отдыхали в Бенидорме,  в отеле  Gran Bali. В целом нам отдых очень понравился.  На мой субъективный взгляд, здесь как-то душевнее (и дешевле), чем на Коста-Дорада. Побережье Коста-Бланка оставило самые приятные впечатления, очень понравился город Валенсия. Думаю, съездим  сюда когда-нибудь   еще раз, только уже в другой отель,  левее по пляжу, для разнообразия.Сложно писать о плюсах и минусах – все очень индивидуально.  Некоторые туристы сетовали, что нет ничего на русском языке, и никто на нем не говорит (сравнивали с Салоу).  А вот лично для нас  это плюс, причем жирный, что регион еще недостаточно русифицирован)).  Отель расположен в тихой  части города, недалеко  от пляжа Поненте.  Для нас неплохо, что не было шумных вечеринок, а кому-то, наоборот, было скучно.  Вся жизнь Бенидорма кипит, конечно, на Леванте. Отель  - визитная карточка не только города, но и всего региона,  его знают все – не заблудишься.  Он огромный, отсюда одновременно его преимущества   и недостатки.  Плюс – это великолепный  вид за счет этажности (мои фото размещены в описании отеля), который нивелирует неожиданно скромный и простенький номер со старенькой мебелью.  Минус – разумеется,  большое число отдыхающих, т.е. возле рецепции всегда очередь, если нужно, скажем, взять пароль для интернета или оплатить сейф (24 евро + 10 евро залог за замок, который потом возвращается) или положить деньги на карту-ключ, что очень удобно: во-первых, быстрый расчет  в ресторане за напитки, деньги снимают с карты на выходе и  можно не брать кошелек, во-вторых, при оплате  картой - скидка 15%. Очередь на входе в ресторан вечером есть, да, минут на пять, так как считывают карты, потом она переходит в очередь за едой, которую при тебе готовят, но это тоже несколько минут. Можно вообще не стоять, достаточно других уже готовых блюд. Придется, конечно,  пару минут подождать лифт, потом  он останавливается почти  на каждом этаже (но только при движении вниз), часто никто не заходит, так как обычно вызывают все имеющиеся лифты, и находящиеся в лифте при этом переглядываются и вздыхают, это даже весело.  Минус: ужасный  бесплатный интернет и только в холле и с перебоями.  Но проблема решаема – 8,5 евро, правда, за каждый девайс.  Минус: звукоизоляция.  Балконы в здании пониже, где мы жили, разделены непрозрачным стеклом, и  если кто-то разговаривает на балконе ночью, а балконная дверь открыта, то все слышно. Или курит -  тогда дым попадает в комнату.  В высотном здании, думаю, такого нет. Еще один минус: очень позднее заселение. Самолет из Минска прилетает рано утром, ехать из аэропорта  недолго, а заселение только поле 12-ти. И не из вредности, а потому что не справляются с уборкой. То есть, первый день сразу пропадает. Нас заселили только после трех. Питание совершенно нормальное,  хотя кому-то и креветки были слишком  соленые)).  Да, в отеле-четверке на Коста-Дорада оно было гораздо разнообразнее и интереснее, да и номера гораздо новее и комфортнее, но – справедливости ради – и цена была совсем другой. А так, скажу, никто не голодал, всегда можно было выбрать из нескольких видов мяса, рыбы, овощей и пр. Лично для меня только завтраки слабоваты, но тоже не критично (не люблю омлет и жареный  бекон, но пришлось поесть.  На десять лет вперед, думаю)).  Если путевка с  HB, при желании можно нормально пообедать в отеле за 12 евро, так как в кафе рядом  - совсем плохо: два человека у нас отравились в первый день, пока еще ждали номер (заказали одно блюдо), другие кафе поблизости – фаст-фуд. Далее, нет никакой дискриминации по национальному признаку, персонал вежлив со всеми одинаково.  Навскидку, процентов 60 туристов  в отеле – испанцы, 30 – англичане и процентов 10 – все остальные.   Номер получили на  том этаже, который просили, у других с этим тоже не было проблем: кто-то хотел пониже, кто-то повыше – всем угодили. Море чистое, температура воды была очень комфортной, светлый песок.  Пляж просто отличный: широкий, чистый, видели, как его убирают вечером, сначала вручную, потом машиной, которая просеивала песок, поэтому с утра он «в полосочку», как горнолыжная трасса. Абсолютно новое оборудование  (к слову, в прошлом году в Греции, и отель ведь неплохой, а лежаки и зонтики, аренда которых стоит 7 евро,  -  наверное,  мои ровесники были). Здесь – в два раза дороже, но и качество не сравнить. Можно  их вообще не брать, а купить зонтик. Испанцы  берут  свои  зонтики, стульчики,  и лежаки на колесиках -  места достаточно всем (см. фото)

Gran Bali 4* Испания, Бенидорм- фото наших туристов

Незадолго до нашего приезда как раз произошел трагический случай с нашим соотечественником в Аликанте. В связи с этим проводили профилактические беседы с ребенком, как вести себя в воде, хотя он отлично плавает.  Однако на месте сразу успокоились. Спасатели работали просто отлично: когда был шторм - вывесили красный флаг, всех собрали на одном участке прыгать в волнах, а сами втроем с рацией, свистками и спасательным оборудованием следили за туристами.
Прямо возле отеля  - супермаркет MERCADONA – это я еще о плюсах)). Свежая выпечка, фрукты-овощи, хамон, апельсиновый фреш, который  давится и разливается в бутылки самостоятельно. Ребенку процесс  нравился  даже больше, чем сам сок. Взвешиваются самостоятельно не только фрукты и овощи, но и выпечка (пакеты и перчатки лежат рядом, нужно выбрать  на сенсорном экране по картинке только категорию).
Рядом с отелем автобусная остановка. До центра ехать минут 15, автобус номер 2 или 3.  Вечером, когда не жарко, можно дойти и пешком по набережной. Кому интересен шопинг – недалеко от отеля находится торговый центр Ла Марина. Меня он не впечатлил (не в плане цен, а представленных брендов), поехали туда 1 июля,  потому что в тот день шел небольшой  дождь (и начались скидки)).  Вот  там, конечно, основной язык  русский)).  
Вечером в отеле программа до 24.00. Кто хочет лечь спать пораньше – не получится: все слышно и видно с балкона.
В заключение скажу: езжу в Европу часто по работе и была в отелях на порядок лучше, но когда рядом теплое чистое море, прекрасный пляж, испанская еда, ухоженная набережная  и приветливые жители, всегда  готовые помочь туристу,  искать пыль под кроватью  или другие недостатки - просто некогда.  Ставлю отелю крепкие 7 баллов из 10-ти.
Ольга  20.07.2017
P.S. Это был наш   4-й отпуск с  МагАвиа   (и первый отзыв), проблем никогда не было, за что агентству и лично Светлане – большое спасибо)


Курорт:  Коста Бланка - Бенидорм (Benidorm)
Менеджер:  Светлана Дубовик
Отель:  Gran Hotel Bali
Офис:  Минск ул.Энгельса 34 оф.107
Страна:  Испания

Все отзывы